Деловой центр «Вернисаж» предлагает широкий выбор помещений для организации рабочего кабинета. У нас вы можете взять в аренду маленький офис, полностью соответствующий требованиям и финансовым возможностям.

Многие компании, лишь недавно начавшие свою деятельность, не могут позволить себе приобрести или построить собственное помещение, тем более расположенное в самом выгодном, с точки зрения бизнеса, районе – центре Тюмени. Самым оптимальным решением в такой ситуации станет аренда маленького офиса от собственника в ДЦ «Вернисаж». Мы работаем напрямую с клиентами, избегая помощи риэлторов, что позволяет предлагать максимально выгодные условия.

Почему аренда небольшого офиса в нашем центре станет самым верным решением?

  • Богатый выбор площадей, позволяющий подобрать самый оптимальный вариант.
  • Современная отделка помещений и передовое оснащение.
  • Уборка кабинетов проводится дважды в неделю.
  • Дружелюбный, отзывчивый персонал центра.
  • Предоставление абонентской ячейки для корреспонденции.

Аренда офиса от собственника в нашем деловом центре предусматривает использование охраняемой парковки перед зданием – вам не придется каждый раз искать место для машины. Кроме того, мы гарантируем фирмам, которые арендуют небольшой офис, высокоскоростной интернет и стабильную телефонию от самых крупных провайдеров города.

Наш администратор, не только возьмет на себя заботу о вашей корреспонденции, но и поможет посетителям найти нужный кабинет. Аренда офиса в Тюмени от собственника – самое выгодное решение для руководителя, который заботится о репутации своей компании и хочет произвести впечатление на партнеров и клиентов. Лестничные пролеты и коридоры здания украшены произведениями искусства и фотографиями, которые будут дарить вам позитивное настроение каждый день.

Договоры аренды офиса в Тюмени от собственника, заключенные с нашим деловым центром, подробно описывают условия сотрудничества, что позволит вам обрести уверенность в завтрашнем дне. Аренда офиса от собственника в ДЦ «Вернисаж» - первый шаг в мир большого бизнеса.